Квестория глазами программиста



Эти люди выступают связующим звеном между нами, простыми смертными, и искусственным интеллектом. 17 мая отмечается Международный день информационного общества, а 13 сентября День программиста празднует Республика Беларусь. Поздравляем!




По наблюдениям, каждая третья квестория проводится для IT-шников. Какие квесты любят программисты, и почему они выбирают сюжетно-ролевые игры на тимбилдингипраздники и корпоративы, ответят наши игроки — специалисты в сфере высоких технологий: Иван Смирнов, Алексей Елисеев, технический директор web компании 7scale и Алексей Захаренков, директор по развитию дизайн-центра электроники АДАКТА.

- Сценарии наших игр можно отнести к жанрам художественной литературы или кино. Какие вам больше всего по душе?


Алексей Е.:

Я бы предпочёл фэнтези, мистику, фантастику потому, что мне интересны вещи, требующие воображения и изучения.

Алексей З.:

Детективы, приключения. Хочется почувствовать себя Шерлоком и все распутать.

Иван:

Детективы. Потому что в них всегда есть загадка, а то и не одна. А мы, ИТ-шники, любим решать задачки.

Да, с задачками и головоломками у нас всё в порядке. Умные квесты не дадут скучать компьютерным гениям. А для тех, кто любит активный отдых, мы предлагаем провести сейшн по случаю профессионального праздника на открытом воздухе. Выбирайте динамические квесты: станьте охотником за артефактами в Городе сталкеров или отправляйтесь на поиски пиратских сокровищ по Завещанию Флинта.

- Чем квестория интересна для вас?

Алексей Е.:

Это возможность отвлечься от работы, отдохнуть. Поднять навык взаимодействия с неизвестными людьми, когда они играют ту или иную роль.

Иван:

На игре я могу погрузиться в новую для себя роль, примерить интересную маску, увидеть друзей с новой стороны.


- Какого персонажа вы хотели бы сыграть?

Алексей Е.:

Положительного. Потому, что хоть созидание и невозможно без предварительного разрушения, однако, строить интересней. Происходит момент творчества и можно создать, что-то новое.

Алексей З.:

Оба интересно. Отрицательный — приятно быть серым кардиналом и всех коцать. Положительный герой — тоже круто, можно быть Д’Артаньяном в шляпе ))

Иван:

Положительного. Мне нравится думать, что я несу добро в мир.


- Какие впечатления у вас остались после игры?

Алексей З.:

Играл два раза. Расследовал убийство в горном домике и плыл через Атлантику шпионом. Было интересно. Столько еще сюжетов есть — хочется попробовать все. Участие в разных квестах дает разный опыт.

Иван:

Впечатления довольно положительные. Многое в результате зависит от людей, которые рядом с тобой играют.


- Возникают ли сложности в общении между отделами в вашей компании? Может ли этот вопрос решить игра на корпоратив?

Алексей Е.:

Сложности в общении между отделами нет никакой. Но вот как вариант интересного досуга и для веселья — подойдёт. А еще чтобы найти «точки соприкосновения» для будущего общения и появления новых друзей.

Алексей З.:

В нашей сложностей нет. Но по ощущениям, для большой ИТ-компании — это хороший вариант: сокращает расстояния между сотрудниками. И в плане общения, и в плане дистанции, пройденной по офису. На игре всё становится ближе.

В квестории, в зависимости от выбранного сюжета, может участвовать от 8 до 200 игроков, поэтому игра подойдет как небольшим компаниям, так и корпорациям. Все сотрудники будут при деле, никто не останется скучать в сторонке, а если и попытается, то наши ведущие помогут разобраться с целями и влиться в движуху. Кажется, что с организацией корпоратива по случаю наступления лета уже не успеть? Не переживайте!  и отправляйтесь навстречу приключениям прямо сейчас!


- И последний вопрос, на злобу дня. Как по вашему мнению, захватит ли мир виртуальная реальность? Насколько современным людям нужно живое общение?

Алексей Е.:

Если и да, то ещё не скоро. Живое общение очень необходимо. Без него будет развиваться множество психологических личностных проблем.

Иван:

Вряд ли захватит мир, но сделает его интереснее и совершеннее. Убеждён, что современному человеку жизненно необходимо живое общение. Человек — существо социальное.

Мы объединяем разных людей в одной игре. Присоединяйтесь!



17 мая 2019

Обновлено: 17 января 2022